Тестирование производительности Tress FX в игре Tomb Raider

Дата публикации: 11.03.2013

Не успели все отойти от шока после игры Crysis 3, особенно от его системных требований, так вдогонку вышла новая игра, вогнавшая в ступор современные видеокарты. Tomb Raider с сексапильной Ларой Крофт.

Графических гигантов медом не корми — дай внедрить какую нибудь новую технологию, причем далеко не всегда необходимую. На этот раз состоялся анонс фирменной технологии AMD Tress FX, которая симулирует и визуализирует реалистичные волосы. Его бы внедрить прямо в третьем Кризисе, но побоялись, пожалели видеокарты.

Tress FX? Нет, не слыхали.

А вот для расхитительницы гробниц Лары Крофт вполне полезная технология!

Описания игры тут не будет, для этого есть масса других ресурсов. Лучше будет привести результаты тестирования производительности современных видеокарт в игре Tomb Raider.

Начну сразу с хардкора. По данным overclockers.ru на максимальных настройках имеем такую картину.

Другими словами топовый Radeon HD 7970 GHz Edition имеет просадки до 15 fps. Выдеокарты, которые не относятся к флагманам, например GTX 670, просаживаются до 6-ти кадров в секунду. Остальные монстры, вроде GeForce 560Ti уверенно держат 3-4 fps :)

Видеокарты Radeon традиционно более экономно используют видеопамять, чем GeForce. Так же видно что на максимальных настройках качества графики видеокарта GTX 680 полностью исчерпывает весь доступный объем до последнего мегабайта.

Если Crysis 3 поставил на колени все без исключения современные игровые компьютеры с любой видеокартой, то Tomb Raider с технологией Tress FX повалила на землю и добивает ногами. AMD Tress FX плохо(но красиво! ) идет на своих же видеокартах AMD Radeon и еще хуже на  Nvidia. Нам недвусмысленно дают понять, что время видеокарт двухгодичной давности прошло и уже не вернется. А очень скоро выйдут игры на новых игровых движках, и какие они преподнесут сюрпризы можно только гадать..

За красоту надо платить!

TAGS: ,


Оставить комментарий


<