Новая технология визуализации волос — Tress FX AMD


Дата публикации: 10.03.2013
Компания AMD решила упрочить свои позиции как графического гиганта и продемонстрировала в работе новую технологию визуализации волос под именем Tress FX.

Сразу напрашивается созвучие Tress и tess (elation), видимо название придумали от технологии усложнения геометрии — тесселяции, без которой тут однозначно не обошлось.

Как видим на картинке — волосы девушки после применения технологии Tress FX становятся не только развивающимися на ветру, но и более гладкими и шелковистыми. Следует отметить не только усложнившуюся геометрию, но и физическое взаимодействие волос с воздухом и другими объектами.

Пример показан на модели Лара Крофт из PC версии игры Tomb Raider. Вблизи видно, что волосы действительно высоко детализированы.

Аналогичная технология под именем Hair demo Fermi, но из-за костной политики дальше демонстраций у них дело не пошло. А вот AMD полна решимости внедрить эту технологию в играх. И в принципе, если ваша видеокарта подерживает DirectX 11, ничего не мешает запустить эту технологию на такой видеокарте любого производства. Посмотрим как оно будет.

TAGS:


Оставить комментарий


<