Танки наступают – онлайн мегарпоект World of Tanks

«Русские идут! Они повсюду!» – с такими воплями 2 мая 1949 года премьер-министр США адмирал Джеймс  Форрестел выпрыгнул с 16-го этажа в Вашингтоне. Как осведомленное лицо, он знал о чем говорил. В реальной жизни русские танки, расквартированные по другую сторону океана, почему-то все равно вселяли ужас в сердца «потенциальных врагов».

5 января наступившего 2011-го  на русскоязычном сервере «Мир танков» был установлен новый мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей. Смогли зафиксировать пребывание 74 536 человек у ММО-игры.

Все таки до чего же талантливые наши соотечественники! Ходит шутка, что из четырех креативщиков в интернете – один китаец или индус, другой американец, и еще двое – русские (ну или с бывшего СССР). И в это хочется верить.  Посудите сами, такие грандиозные игровые проекты, как S.T.A.L.K.E.R. или METRO 2033 создавались украинцами, а создатель легендарного Crysis имеет офис в Киеве. Российские фирмы «1С», «Руссобит-М» и «Бука» тоже у всех на слуху. Вот теперь дело дошло и до беларусов. Их танковое творение прогремело как гром среди ясного неба и количество пользователей растет в геометрической прогрессии. 4 января 2011 года было зарегистрировано 1 .000 .000 пользователей, и это число быстро растет. Как то я с восторгом писал про «Овощи против зомби«, но начав играть в WoT я за один присест провел 85 боев. Поясню – это очень долго. :)

Начните вбивать в гугл запрос – WORLD OF…    Поисковик за вас допишет недостающее слово. Но это будет не WORLD of WARCRAFT :) Какие к лешему эльфы и тролли?!

Это будет WORLD of TANKS

Белорусский проект Мир Танков набирает невероятную популярность, и происходит это сразу по нескольким причинам. Во-первых – аналогов попросту нет. Во-вторых сложно поверить, что мужчин, которым хочется быть троллем или прокачивать своего эльфа в мире больше, чем желающих вступить в хардкорную и реалистичную танковую баталию. Ну и конечно, в-третьих, игру делают те, кто знает о танках не по наслышке.  Ее делают люди той культуры, которая в реальном мире производит, производила и будет производить лучшие танки в мире. Русской культуры.

Итак – World of Tanks относится к той категории игр, поиграться в которую можно и нужно бесплатно. По крайней мере на первых порах. Все что для этого нужно – это зарегистрироваться (очень просто), скачать клиент и СРАЗУ в бой.

Никаких навыков по началу не требуется. Все что нужно – это нажимать стандартную раскладку вперед-назад WSAD на клавиатуре и целиться мышкой. Ну и конечно же – стрелять.

При этом надо не забывать, что игра крайне реалистичная, а играют с вами живые люди, а не боты. И если вы думаете, что сейчас с криком УРААА ворветесь на вражескую базу и всех пристрелите, то вас ждет разочарование в виде подкалиберного снаряда в бок. Правила игры следующие – нет никаких правил. Как хочешь, так и играешь. Но при этом, конечно, побеждает та команда, которая была более организована и имела 1-2-х ветеранов. Выигрывает та команда, которая убила вражескую или захватила базу. Но для того, чтобы начало получаться, КОНЕЧНО, надо иметь часы наезда в танке.

Внизу пример игрока, который запутался в собственной засаде и не может попасть дулом в дуры в стене, чтобы стрельнуть. А значит и не стрельнет.

Отдельно поговорим о симуляции. В игре  World of Tanks симулируется все! Женьщины не научились так симулировать радость, как World of Tanks симулирует попадание снаряда. Тип снарядов и угол их вхождения в броню, куда попал, какой толщины броня в этом месте. При этом все типы танков являются точными копиями и физическими моделями РЕАЛЬНО существующих машин. Как и все апгрейды на них. По ходу игры вы получаете опыт и денежки на покупку нового танка и можете развиваться и набирать уровень (покупкой следующего, более совершенного танка). Выбирать можно из трех главных линеек развития трех главных танковых держав: СССР, Германия и США. Причем очень скоро к списку танковых держав добавится и Франция. Кроме того – работа над проэктом не останавливается ни на секунду и в игру добавляются все новые и новые танки.

ПОГОВОРИМ О ТАНКАХ

Их великое множество! Кроме стран-производителей танки делятся по уровням от первого до десятого (это пока что). Например самый простенький танк СССР – это легких моделей — МС-1/Т-18 , Leichttraktor у Германии и T1 Cunningham у США. И так, постепенно набирая опыт и деньги и исследуя новые возможности можно продвинутся вплоть до Т-54 или ИС-7 по русской ветке. Да и всяких Panzer X, Leopard, Tiger и прочей живности тоже хватает. Помимо трех типов танков (легкий, средний и тяжелый) существуют еще противотанковые артиллеристские самоходные орудия и просто САУ. И по каждой из этих веток можно прокачиваться независимо. Причем в момент боя все детали танка и не только танка будут играть важнейшую роль. Даже экипаж танка, то есть люди, учитываются внутри него при попадании и пробитии брони.

Столь реалистичное поведение танков приводит к тому, что народ создает на официальном форуме темы наподобие: «Как убить Т-54?» , а разработчики дают конкретные рекомендации. И дело тут не в коэффициентах игры. Просто инженеры создали этот танк «неубиваемым» – ну вот он и не убивается ))) Но, к сожалению, разработчикам приходится соблюдать баланс сил, для чего таки приходится искусственно занижать характеристики некоторых машин в рамках своей весовой категории, а другим, соответственно – завышать.

Геймплей очень захватывает. ОЧЕНЬ ! Я с ходу отыграл 10 часов, но и успел достигнуть определенных успехов.

А со временем становишься хитрее… Уже не лезешь оголтело в атаку на троих, но и в засаде долго не отсиживаешься, где никто и никогда так и не проедет. Например хорошо зная эту локацию, я заехал в низину, чтобы  дуло было на уровне земли и расстреливал проезжающих врагов. Из которых двух убил наугад, стреляя за 600м в пустоту. Просто боезапас жалеть глупо, а вот стреляя с поправкой на то, что за кустом спрячется неудачливый противник (даже если его не видно) – это предусмотрительно. При этом пока сервер готовится к ответу, можно и нужно переписываться и предлагать план действий команде. При этом бывает до слез обидно, когда твоя команда конкретно тупит, а у конкурирующей полно ветеранов. Схватка представляет собой бойню 15 на 15 танков, при этом классы немного отличаются в пределах 1-2-х уровней. В платной версии существуют премиумные танки, которые быстрее набирают уровни, а так же ряд возможностей для объединения в команды и т.п. Но главное – на сервере WorldofTanks будет замоделирована Европа от Нормандии до Архангельска и на ее территории будут происходить адские бои в реальном времени. Бои кланов.

Ну а в коммандный случайных поединках на текущий момент доступно 16 локаций, от типично русской Малиновки до песчаных Аль-Халифов . Есть и городские бои, наподобие Энска или Химмельсдорфа с Руинсбергом. Многие из этих мест знакомы из истории танковых сражений.

Графика и системные требования можно охарактеризовать как красивая и достаточные. Сама графика напоминает мне игру СТАЛКЕР.

При этом окажется не лишней видеокарта уровня GeForce 8800GT 512Мб или Radeon 4670 или выше. Игре потребуется 2Гб ОЗУ для комфорта, а так же ОДНО ядро мощной архитектуры. Странно, но почему-то игра совершенно не использует многоядерность. Впрочем практически любой процессор с размером кэша в 2Мб и более на ура потянет игру «Мир танков». Так что выбирайте процессор с емким кэшем и высокой частотой. Или поищите такой по описанию в таблице теххарактеристик процессоров Intel. Или характеристики процессоров AMD.



Оставить комментарий


<