Оптимизировать WoT на слабом компьютере

Дата публикации: 07.10.2012

На чудесную игру World of Tanks вышло самое значимое обновление 0.8.0, которое добавило в игру физику и новую графику. Между тем одна из самых популярных статей на нашем сайте является «Оптимизация WoT«. В этой же статье будет рассказано о том, как более тонко настроить графику после обновления WoT, чтобы получить комфортный уровень fps и при этом не потерять все красоты картинки. Так же будет дано подробное описание значения всех графических вкладок.


Прежде всего — будем опираться на рекомендации самих разработчиков.

Как видим на картинке — всего у нас 13 графических параметров, а так же возможность использовать сглаживание, менять разрешение и тип рендера во вкладке «ГРАФИКА».

Если игра безнадежно тормозит, то следует использовать ТОЛЬКО низкое разрешение ( с соответствующим соотношением сторон), БЕЗ сглаживаний и на СТАРОМ типе рендера (вкладка «ГРАФИКА» должна соответствовать СТАНДАРТНОЙ).

ПРО РЕАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИГРЫ WoT

Все без исключения разработчики игр любят лукавить про реальные системные требования. И в случае танков тут не исключение. Опишем настоящие требования к игре World of Tanks, при которых можно рассчитывать на хотя бы 20 fps при минимальных настройках и разрешении 1024*768.

CPU — 2.2ГГц Pentium Dual-Core и выше (Е2200, E3***, E4***, E5***, E6*** и т.д.) либо AMD Athlon II и выше.

Очень хорошо подходят ПОСЛЕДНИЕ двухъядерные Celeron G530 и выше на платформе s1155.

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

ФАКТ: при объеме ОЗУ 2Гб игра периодически вылетает по причине нехватки памяти в системе. Учитывая копеечную стоимость ОЗУ объем должен быть 4Гб и выше типа DDR2-DDR3.

ВИДЕОКАРТА

Видеокарта должна иметь пропускную способность памяти от 20Гб/с (проверьте утилитой GPU-Z) и не менее 320 шейдерных блоков для Radeon или 64 CUDA для GeForce.

Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите мероприятия по оптимизации, которые подробно описаны по ссылке. Возможно Вам стоит сменить видеокарту, ведь есть годные недорогие видеокарты.

Пример оптимизации без особой потери качества

ОПИСАНИЕ ВКЛАДОК

1. Качество освещения. Первая по важности вкладка в настройках танков, которая наиболее сильно нагружает видеокарту. Если игра сильно тормозит, то начинать надои именно с нее. Она доступна только при рендере «Улучшенный» и более качественно освещает сцену.

2. Качество теней. Эта вкладка вторая по значимости и отвечает за создание динамических теней от всех объектов на все объекты (даже на траву). Визуально картинка не сильно испортится, если поставить даже на средние, зато сэкономить много кадров в секунду.

3. Качество воды. Эта вкладка отвечает как за качество самой воды, так и за эффекты с ней (брызги, волны) и анимацию. Лично мне во время игры не до любования разводами на воде, поэтому даже на мощном компьютере эту вкладку ставлю на средние.

4. Качество декалей. Эта опция отвечает за насыщенность сцены мелкими деталями и практически не влияет на производительность, но потребляет повышенный объем видеопамяти. Доступна только на улучшенном рендере.

5. Качество текстур. Не влияет на скорость, но потребляет большее количество видеопамяти.

6. Качество деревьев. На некоторых картах после патча 0.8.0 переработаны и более детализированы деревья. Высокие настройки этой вкладки критичны к объему и пропускной способности памяти видеокарты. Стоит ставить на максимум только если у вас разрядность 256-bit или тип памяти DDR5. Подробнее о ПСП читайте по ссылке.

7. Качество растительности. Эта опция отвечает за траву и кусты, которые не обеспечивают скрытность. Не рекомендуется ставить на максимум.

8. Дополнительные эффекты. Отрисовка дыма, пыли, вспышек, пламени, взрывов и т.д. Требовательно к CPU.

9. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Лучше вообще поставить на минимум, во избежание проблем при ведении огня.

10. Постобработка. Различные оптические эффекты, скорость которых зависит от производительности графического чипа.

11. Дальность отрисовки. Не слишком сказывается на производительности, зато очень нужна в игре. Не стоит опускать ниже среднего.

12. Детализация объектов. Подробность и детальность окружающей среды лучше выставлять выше среднего, т.к. на производительность влияет слабо.

Наконец, если ничего не помогает, или хочется лучше, то придется осознать, что всему есть предел. Возможно, стоит рассмотреть вариант апгрейда или покупки нового игрового компьютера.

Что вы думаете о коронавирусе COVID-19?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

1 комментарий

  1. Ваня:

    Нереально крутая графика.Хочу эту игру!

Оставить комментарий


<