Компьютер для игр в Lost Planet 2

Кликните чтобы увидеть различия в DX11

Как уже писалось нынешняя осень радует нас множеством анонсов новых игр. Среди долгожданных игр так же значится Lost Planet 2.  Три года назад она удивляла нас своими требованиями к видеокарте и красотой эффектов DX10 заодно. Лично я в ней впервые увидел реализацию меха с настоящими волосами (на капюшоне у главной героини например).

Но на дворе уж конец 2010-го года и вторая часть этой замечательной игры представляет новую графику, основанную на новых технологиях DX11. Заодно игра выдвигает и новые требования к видеосистеме и центральному процессору. Подробнее о требованиях новых игр MAFIA 2, Deus Ex 3, TDU 2 и StarCraft II к процессору и видеокарте читайте статью.

Естесствено – игра использует все новомодные технологии из DX11 и в первую очередь тесселяцию. Было бы удивительно, если бы это было не так. Теперь полигонов на рожках монстров и на их тепловых резервуарах станет значительно больше и выглядеть они будут более зловеще. А так как на планете теперь стало теплее – вода теперь бывает не только в виде льда, но и в жидком состоянии. Поэтому мы теперь сможем увидеть на ней настоящие трехмерные (!) волны, щедро сдобренные тесселяцией. Естественно, что увидеть это смогут только обладатели современных видеокарт с полной аппаратной поддержкой DX11.

Скажем пару слов о процессорозависимости..
Игра крайне требовательно к ресурсам центрального процессора, и к количеству ядер в том числе. Это видно на диаграмме внизу. Во время игры при достаточно мощной видеокарту GTX480 (точнее самой мощной из доступных сегодня) счетчик fps показывает практически линейную скорость роста в зависимости от работающих ядер.

Мы можем наблюдать очень четкую и практически линейную зависимость скорости игры от количества задействованых ядер на примере шестиядерного процессора Phenom II 1055 – X6. Видно, что при одном работающем ядре частота кадров опускается до 4 fps, что совершенно неприемлемо. Работающий в полную силу процессор не позволяет опуститься ниже 18 к/с, что в 4.5 раза быстрее. Очевидно, что для игр подобного класса понадобятся минимум четырехъядерные процессоры современной архитектуры. Что же касается видеокарт – то для режима DX9 будет достаточно видеокарты уровня 8800GT, причем в нем лидируют Radeon-ы, а вот для режима DX11 понадобятся видеокарты помощнее (Radeon 6870 например), да и последняя серия GeForce 480GTX и ее обрезки показывают себя в игре на высоких настройках посолиднее.



Оставить комментарий


<