World of Tanks 1.0 играется полным ходом

Дата публикации: 20.03.2018

Сегодня произошло эпохальное событие! Версия Мира Танков 1.0, которые играются уж 9-й год, наконец то вышла.


Пройден огромный путь от посредственной графики, застревания в текстурах, отсутствия физики и десятка танков, до….

До сотен, если не тысяч, HD моделей танков, прекрасной физики и новейшей графики на базе eNCore. Многие карты переделали с нуля, а так же добавили новые. Дописали уникальную эпичную музыку, характерную к популярным игровым локациям. Добавили расширенную модель разрушений объектов (кирпичную кладку, например, можно развалить на куски).

Но самое сочное, конечно, это графика World of Tanks 1.0 ENCORE.

А вот несколько скринов…

Графон давно уж разрабатывался Арт-отделом компании R&D (научные исследование и разработка, нач. отдела Artem Krizhanovskyi). И мы могли видеть эти красоты и ранее в технодемо ENCORE, а теперь, наконец-то и в игре.

Из минусов, а как же без них, можно выделить:

  • повышенные требования к размеру ОЗУ
  • долгая загрузка
  • прожорливость к видеопамяти

Об видеопамяти скажу отдельно пару слов… Не знаю случайно ли, но в режиме Ultra Full HD на моей GTX 1050Ti были выедены все 4Гб видеопамяти и создалось ощущение, что движок кушал бы еще.

Всего за несколько часов после релиза повыходили модпаки, например — ProTanki. Одним словом все уже играют в World of Tanks 1.0 полным ходом. Главное чтобы ваш игровой компьютер для танков подходил под системные требованиЯ:

  • Core i3+ из свежих поколений
  • 4+Гб ОЗУ (на самом то деле 8 ))   )
  • GTX 1050/ RX 460
  • 45Гб свободного места

Впрочем, для низких настроек графики все по-прежнему.

О новых графических технологиях можно будет послушать на GDC 2018 в Сан-Франциско 22 марта.

http://schedule.gdconf.com/session/hdr-image-based-lighting-from-acquisition-to-render/852067

TAGS: ,

0 комментарий



Вы можете быть первым, чтобы оставить комментарий.

Оставить комментарий