Использование MAXWELL render в Artlantis — какая разница

К большому счастью в ARTLANTIS интегрирован замечательный рендер-движок MAXWELL


Просьба не путать MAXWELL render с архитектурой Nvidia Maxwell, хотя оба названы в честь великого физика и математика.

В нашем случае это связано с тем, что этот движок основан на физически корректных волновых уравнениях Максвела имени его самого, по которым и распространяется свет.

Существует много методов визуализации, в которых как-правило ищется компромисс между скоростью и даже не честностью, а качеством (подавляющее число методов лживо и физически не корректно).

Реклама бухла - родная стезя MAXWELL RENDER

MAXWELL render непосредственно моделирует распространение волн, явления отражения, затухания, преломления и т.д. Цвет поверхности — это ТОЛЬКО длина отраженной волны (!) и плевать какого там цвета текстура.

Напитки вслед за алкоголем - с применением real flow

Физические параметры материалов так же задаются отдельно и существует богатая библиотека корректных материалов.

Очевидно на закуску. В природе столь реалистичные бананы не растут

РЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ MAXWELL RENDER

Итак давайте посмотрим как происходит рендеринг интерьера в MAXWELL render…

Для статьи пришлось использовать мощную машину

MAXWELL render раскидывает фотоны (семплы) сразу по всей сцене. Делается это итерациями (стробированием), причем можно вручную задать как к-во стробирования так и время рендеринга.

В противном случае это будет длиться БЕСКОНЕЧНО, хотя оно и так очень долго.

Вот пример того как это происходит, 15 стробирований в течение 2-х часов на очень мощной станции.

Надо отметить, что для хорошего качества понадобится примерно 20 стробирований. При этом каждое следующее в 1,5-2 раза дольше предыдущего.

ЗАЧЕМ ОНО НАДО ТАК ДОЛГО?

А надо оно для того, что в отличие от большинства других рендеров MAXWELL render предлагает бескомпромисное, физически корректное качество. Фотореализм.

Вот вам пример рендера одной  и той же сцены с одними и теми же настройками с финальным рендерингом в ARTLANTIS vs MAXWELL render.

Сравнение рендеров artlantis vs maxwell - кликните для динамики

Первое что бросается в глаза помимо мелких несоответствий, так это залитие, просто замазывание светом всего, что можно и даже — чего нельзя, в ARTLANTIS.

В отличие от этого MAXWELL более точен. Видимо разработчики ARTLANTIS таким образом решили найти компромисс между качеством и скоростью. Поскольку освещать честно всю сцену за приемлемое время не оказалось по силам они пошли другим путем и заляпали светом ВСЁ. Буквально ВСЁ ! Монотонно освещенная сцена повсюду. Под пиво пойдет…

Хотите фотореализм? Используйте MAXWELL. Нет мощного компьютера? — покупайте или делегируйте рендеринг на сторону, например нам.

 

ВЫВОД:

  1. Встроенный «родной» рендер в Artlantis является лживым (компромиссным) и не дает исчерпывающего качества.
  2. Встроенный «родной» рендер в Artlantis ЗАЛИВАЕТ светом без разбору все что может даже с использованием физической камеры.
  3. MAXWELL render в Artlantis дает физически честное исчерпывающее качество визуализации.
  4. MAXWELL render в Artlantis требует как минимум в 10 раз большего процессорного времени по сравнению со встроенным лживым рендером.
  5. MAXWELL render в Artlantis требует значительных объемов ОЗУ (десятки Гб оперативы) в зависимости от разрешений рендера.

Сколько вы готовы платить за рендер 5-6 картинок вашего проекта?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

== ОБРАЩАЙТЕСЬ ! СПРАШИВАЙТЕ !!! ==

TAGS: , , ,

0 комментарий



Вы можете быть первым, чтобы оставить комментарий.

Оставить комментарий